Почему стоит делать модернизацию на сайте?
Любой бизнес в интернете предполагает наличие собственного ресурса в сети. На таком сайте можно выкладывать информацию о новостях или нововведениях в компании, о поступлении новых товаров, о проведении акций или скидок. В большинстве случаев сайт позволяет увеличивать прибыли компании, привлекая новых клиентов, партнеров или инвесторов.
Но вот наступает такое время, когда заметили, что интерес к сайту начинает падать, количество посетителей начинает уменьшаться, а соответственно, уменьшаются и прибыли. Но отчаиваться не стоит, ситуацию может спасти модернизация веб-сайта.
Известно, что период существования бизнеса, товаров или услуг не развивается равномерно, всегда могут быть взлеты и падения. И если со взлетами все понятно, то в случае с падениями нужно задуматься о том, какие предпринять шаги для исправления ситуации. Таким же образом дела обстоят и с сайтом – нужно решить, что с ним делать, полностью переработать или выполнить частичную модернизацию, то есть заменить или обновить некоторые элементы и сервисы сайта, обновить дизайн или добавить ему функциональности.
В основном модернизация сайтов осуществляется при изменении направленности компании, условий бизнеса или при реорганизации предприятия. Следует заметить, что хотя модернизация является процессом длительным и затратным, опасаться и затягивать его не стоит. Потому что конкуренты не дремлют и в любой момент на рынке может появиться довольно много предложений от соперников в бизнесе. И в этом случае именно быстрота принятия решений может сыграть решающую роль.
1. Минимальные работы, которые предполагает модернизация веб-сайта – это изменение его внешнего вида, то есть, редизайн. Если пользователям уже поднадоел старый дизайн ресурса, то такое обновление нужно выполнять обязательно. Редизайн – это изменение внешнего вида и стиля сайта, при сохранении его основных элементов и функциональных возможностей. Ведь именно стиль играет большую роль в узнаваемости и запоминаемости сайта, только благодаря фирменному стилю сайт может завоевать большую популярность.
Но изменение дизайна является только частью решения проблемы, способной в какой-то степени решить некоторые вопросы, связанные с модернизацией сайта, но не полностью поправить пошатнувшиеся позиции ресурса.
2. Следующий шаг, который нужно сделать к решению проблемы, это подумать об обновлении контента. В этом нет ничего нового, и считается нормальным положением, когда что-то старое меняют на более новое, интересное пользователям. Чтобы более усилить воздействие редизайна и нового контента можно добавить на сайт дополнительные сервисы, которые максимально облегчили бы жизнь пользователям, и помогли бы им сориентироваться в предлагаемых товарах или услугах.
К тому же в условиях жесткой конкуренции очень правильным решением будет выделиться из основной массы не только лучшими предложениями в плане товаров или услуг, но и более полным и открытым освещением деятельности организации. В противном случае, как доказать потребителям, что компания лучшая? В интернете трудно кого-либо заставить делать что-то против своей воли, силком пользователей на сайт не затянешь. Следовательно, нужно приложить все усилия к тому, чтобы они как можно чаще заходили на сайт добровольно.
Если все еще сомневаетесь в том, нужна ли модернизация сайта, то просто зайдите на ресурсы компаний-конкурентов, и сравните количество посетителей. И если результат окажется не в вашу пользу, то самое время начинать действовать, чтобы потом не было поздно. Для этого можно обратиться к веб-студии, которые занимаются созданием, продвижением сайтов. У них же можно и заказать доработку проекта.
Google – самая популярная в мире поисковая система, именно поэтому экспертам интернета чрезвычайно важно знать фильтры, при помощи которых поисковик…
Алгоритмы поисковых систем (Яндекс, Google и т. д.) часто меняются, но одно остается неизменным – чем больше страниц на Вашем…