Хорошо спланированная структура - один из главных ключевых моментов при создании сайта. Продумать структура сайта нужно сразу после выбора тематики. Для того, чтобы сильно вас не грузить с самого начала, эту главу я сдвинул в конец книги. Просто помните, что все описанные ниже действия нужно выполнить сразу после выбора темы сайта.
Для начала расскажу, как поступают практически все новички, пренебрегая правильными моментами выбора тематики и проработкой структуры сайта:
1. Сначала выбирают тему для сайта. На выходе чаще всего получается сайт какой-то обобщённой тематики или сайт обо всём. Ведь пресловутые гуру интернет бизнеса об этом нигде не пишут! Значит можно делать, как попало. Принцип - сначала ввяжемся, а потом разберемся, тут не сработает.
2. Далее на скорую руку происходит установка сайта. Но перед этим ведь нужно оценить конкуренцию и продумать структуру. Об этом тоже ведь никто не говорил!
Допустим, по какой-то случайности одному из ста повезло: тема выбрана правильно и конкуренция минимальна. На сайт начали заходить пользователи, и пошла первая прибыль.
Но ведь это, то, же самое, что вы находитесь в комнате, в которой сделано 100 дверей. И только с помощью одной удастся выбраться. Если вы промахнётесь, все остальные заблокируются, и вы навсегда останетесь взаперти.
Я думаю, вы уже взрослый человек и не рассчитываете на один шанс из ста, если есть проверенные тропы. Потом люди удивляются, почему все двери заперты на сайте нет посетителей.
Вернёмся к структуре сайта. После того как тема выбрана правильно и конкуренции нет, либо она минимальна, нужно:
1. Собрать запросы для будущих статей;
2. "Посеять" все запросы по страницам, разделам, подразделам.
3. Выбрать одну из 4 схем перелинковки.