Лендинги – функции, виды
Товары и услуги требуют красочной презентации потенциальным клиентам. Для этого компании используют лендинги — привлекательные, зачастую одностраничные, сайты, являющиеся обязательной частью набора маркетинговых инструментов. Такие страницы предназначены для стимулирования посетителя выполнить требуемое действие, такое как покупка товара, подписка на рассылку, скачивание необходимого файла, внесение в базу данных своего телефона, установка приложения на компьютер или мобильное устройство.
Главные функции лендингов
Структура одностраничника представляет собой воронку, начинающуюся с привлечения внимания и постепенно продвигающую пользователя к выполнению требуемого действия. Такой сайт должен стимулировать посетителей оформлять заказы. Если клиент еще не готов сделать это, структура лендинга побуждает потенциальных клиентов оставлять личные контактные данные, которые могут быть использованы компанией в маркетинговых целях.
Специалисты по продажам в интернете выделять несколько главных функций таких посадочных страниц:
- Заманчивая презентация посетителям предложений компании.
- Побуждение к совершению некоторых действий.
- Получение личных данных пользователей. Они могут быть использованы для массовых рассылок, создания индивидуальных коммерческих предложений и других целей.
Лендинги — какие бывают
По своей структуре они разделяются на несколько типов:
- Простые лендинги. Они состоят из одной страницы, на которую привлекают пользователей при помощи различных видов рекламы. Для улучшения конверсии посетителей в клиентов используются эмоциональные подводки к совершению действия.
- Сайты-визитки. У них главная страница является посадочной, а дополнительные предназначаются для более подробного описания товаров и услуг компании. При этом совершить целевое действие посетителям предлагается в конце каждой страницы.
- Отдельные страницы главного сайта. На них трафик часто привлекают с других страниц веб-портала.
По целевой направленности посадочные страницы разделяют на несколько типов:
- Продающие. Они призывают совершить коммерческое действие здесь и сейчас.
- Информационные. Они презентуют потенциальным клиентам новые предложения компании, сообщают о скором проведении акций.
- Подписные. С их помощи компания собирает номера телефонов, email-адреса и другую информацию о потенциальных клиентах.
- Вирусные. Их создают для стимулирования пользовательской активности с распространением информации при помощи «сарафанного радио».
- Комбинированные. Дифференциальные посадочные страницы включают в себя детали других типов и зачастую используются большими компаниями.
Индивидуальный подход к созданию лендингов позволяет привлечь заинтересованную аудитории и убедить ее совершить целевое действие.
Любому сайту нужен свой дом, место, куда на этот сайт смогут заходить посетители. Называется услуга предоставления “дома” для сайта —…
В сфере регистрации доменных имен есть масса подводных камней, которые влияют на стоимость подобных услуг. Так что перед получением сервисов…